Вторник, 15.10.2019, 11:04
ВСЕ О МЕДИЦИНЕ
 медицинский портал для студентов и врачей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Внимание на форуме предоставлено архивное видео.Новые видеоролики смотрите на странице МЕДИЦИНСКОЕ ВИДЕО ОНЛАЙН

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: storm  
Медицинский форум » Медицинский городок. » Приколы нашего городка » Ветеринары и ветклиника
Ветеринары и ветклиника
stormДата: Воскресенье, 25.07.2010, 03:31 | Сообщение # 1
Подполковник

Медали

За 500 постов
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
- Алло, это террариум? Мне ваш телефон служба спасения дала... У меня змея в квартиру забралась, чего делать?
- Куда забралась? В квартиру? Через вентиляцию? Вы где живете? На кого похожа? Не трогали? Куда звонили?
- Квартира, 15-й этаж, не через вентиляцию, но откуда не знаю. Похожа на ужа, вроде, но я не специалист, знаете... Сказали вас вызывать...
- Опишите ее.
- Черная, средней толщины, ну... обыкновенная такая.
- Это уж. Если не боитесь - попробуйте ее поймать.
- Чем? Вот так прямо и ловить?
- Так и ловить. Руками. Или...
- Что или?
- Вы состоите в обществе защиты животных?
- Нет, а что?
- Так е...ните ее лопатой!

- Спонсор нашей передачи - Чернобыльская птицефабрика.
- Мы выращиваем лучшие гербы России!

- Что будет, если на спину коту привязать бутерброд и уронить конструкцию?
- Кошак на лету слижет масло и упадет на лапы.

**

Объявили в городе выставку ослов. Огородили место, продали билеты.
Люди пришли, побродили немного и спрашивают друг друга:
- А где же ослы?

- Федя! Ты с ума сошел! - восклицает жена, застав мужа, занимающегося любовью с их немецкой овчаркой.
- Должен тебе заметить, - говорит он, - что у нее родословная до шестого колена. Тогда как тебя я взял из детского дома.

Кошка - это самый полезный корм для вашей собаки! В кошке все сбалансировано! Рекомендации лучших собаководов!